Результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

 Извлечения из

Административного регламента

 

 Описание результата предоставления государственной услуги

 16. Результатом предоставления государственной услуги является:

16.1. Получение дактилоскопической информации о гражданине, предоставление заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации[1] и, по желанию заявителя, копии дактилоскопической карты либо выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации (приложение № 4 к Административному регламенту)[2].

16.2. Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине и, по желанию заявителя, направление уведомления
о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

16.3. Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию и, по желанию заявителя, направление уведомления об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную дактилоскопическую информацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.

55. Заявители лично обращаются с заявлениями о предоставлении государственной услуги в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина или по месту пребывания гражданина.

56. Заявления принимаются и регистрируются должностными лицами, ответственными за регистрацию и рассмотрение заявлений, в соответствии с пунктом 31 Административного регламента.

57. Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, проверяет документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, на соответствие требованиям Административного регламента и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 24 и 26 Административного регламента, оформляет талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона подтверждения (приложение № 6 к Административному регламенту).

Заявитель расписывается за получение талона подтверждения на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона подтверждения.

Талоны-корешки и журнал учета заявлений о предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации хранятся
у должностного лица, ответственного за регистрацию и рассмотрение заявлений, и используются при осуществлении проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также при рассмотрении жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов, а также возвращает заявление и прилагаемые к нему документы.

Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.

58. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 4 к Административному регламенту), имеющее одинаковый номер с учетным номером заявления, и представляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.

59. Результатом административной процедуры является получение заявителем талона подтверждения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги  заявитель имеет право обратиться повторно.

 

Получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации

 

60. Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения.

61. Получение дактилоскопической информации граждан, ограниченных в дееспособности, проводится в присутствии их законных представителей в случае подачи заявления о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации законными представителями. Получение дактилоскопической информации граждан, признанных недееспособными, или несовершеннолетних проводится в присутствии законных представителей указанных граждан.

62. Получение дактилоскопической информации осуществляется должностным лицом, на которое в соответствии с приказом руководителя территориального органа МВД России на районном уровне возложены обязанности по получению дактилоскопической информации[3], прошедшим обучение правилам дактилоскопирования, в том числе с применением дактилоскопического сканера (при наличии).

63. Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, при проведении дактилоскопирования традиционным (красковым) методом в день приема гражданина:

63.1. Заполняет текстовую часть дактилоскопической карты.

63.2. Проводит дактилоскопирование с соблюдением правил дактилоскопирования.

63.3. Заверяет дактилоскопическую карту своей подписью после подписания ее гражданином (законным представителем).

63.4. Обеспечивает направление материальных носителей дактилоскопической информации должностному лицу, ответственному за регистрацию и рассмотрение заявлений.

Максимальный срок выполнения действия – 20 минут.

64. Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, при проведении дактилоскопирования электронным (бескрасковым) методом в день приема гражданина:

64.1. Составляет электронную дактилоскопическую карту.

64.2. Распечатывает электронную дактилоскопическую карту в одном экземпляре, заверяет дактилоскопическую карту своей подписью после подписания ее гражданином (законным представителем).

64.3. Обеспечивает направление распечатанной электронной дактилоскопической карты и материальных носителей дактилоскопической информации должностному лицу, ответственному за регистрацию и рассмотрение заявлений.

Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

65. После проведения дактилоскопирования заявителю выдается справка, имеющая одинаковый номер с учетным номером заявления и оформленная в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне, подписанная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Одновременно со справкой по желанию заявителя выдается копия дактилоскопической карты либо распечатанная с помощью печатающего устройства (принтера) электронная дактилоскопическая карта, заверенная начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.

66. Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне[4] в установленном порядке для постановки на учет.

 

Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

 

67. Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения.

68. Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в 3-дневный срок со дня регистрации заявления направляет документы в информационный центр по территориальности проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

69. Сотрудник информационного центра при поступлении документов в 7-дневный срок со дня их поступления вносит соответствующие изменения в дактилоскопическую информацию и направляет документы в федеральное казенное учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации»[5].

70. При отсутствии дактилоскопической информации о гражданине в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации в информационном центре:

70.1. Сотрудник информационного центра в 3-дневный срок со дня поступления документов направляет письмо в ФКУ «ГИАЦ МВД России».

70.2. Сотрудник ФКУ «ГИАЦ МВД России» в 3-дневный срок со дня поступления мотивированного письма уведомляет информационный центр о наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 26.4 пункта 26 Административного регламента, или при наличии дактилоскопической информации о гражданине в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации – о территориальном органе МВД России, осуществляющем ее хранение.

70.3. Сотрудник информационного центра в 3-дневный срок со дня получения уведомления ФКУ «ГИАЦ МВД России» сообщает в территориальный орган МВД России на районном уровне о наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 26.4 пункта 26 Административного регламента, или направляет документы в информационный центр, осуществляющий ее хранение.

70.4. Внесение соответствующих изменений в дактилоскопическую информацию осуществляется сотрудником информационного центра, осуществляющего ее хранение, в соответствии с пунктом 72 Административного регламента.

71. Сотрудник ФКУ «ГИАЦ МВД России» в 7-дневный срок со дня поступления документов вносит соответствующие изменения в дактилоскопическую информацию и уведомляет информационный центр, осуществляющий ее хранение, о внесении изменений.

72. Сотрудник информационного центра в 3-дневный срок со дня получения сообщения ФКУ «ГИАЦ МВД России» уведомляет территориальный орган МВД России на районном уровне о внесении изменений в дактилоскопическую информацию.

73. Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, подготавливает на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги или в произвольной форме уведомление о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию (в случае, если в заявлении указано пожелание о его получении), и представляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) уполномоченного структурного подразделения.

74. Результатом административной процедуры является внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и по желанию заявителя направление уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию

75. Основанием для начала административной процедуры является наличие у заявителя талона подтверждения.

76. Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в 3-дневный срок со дня регистрации заявления направляет документы в информационный центр по территориальности проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

77. Сотрудник информационного центра, ответственный за уничтожение дактилоскопической информации, в 7-дневный срок со дня поступления документов обеспечивает изъятие дактилоскопических карт из дактилоскопической картотеки (при наличии) и удаление дактилоскопической информации из автоматизированной дактилоскопической информационной системы и направляет документы в ФКУ «ГИАЦ МВД России».

78. При отсутствии дактилоскопической информации о гражданине в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации в информационном центре:

78.1. Сотрудник информационного центра в 3-дневный срок со дня поступления документов направляет письмо в ФКУ «ГИАЦ МВД России».

78.2. Сотрудник ФКУ «ГИАЦ МВД России» в 3-дневный срок со дня поступления мотивированного письма уведомляет информационный центр о наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 26.4 пункта 26 Административного регламента, или при наличии дактилоскопической информации о гражданине в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации – о территориальном органе МВД России, осуществляющем ее хранение.

78.3. Сотрудник информационного центра в 3-дневный срок со дня получения уведомления ФКУ «ГИАЦ МВД России» сообщает в территориальный орган МВД России на районном уровне о наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 26.4 пункта 26 Административного регламента, или направляет документы в информационный центр, осуществляющий ее хранение.

78.4. Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине осуществляется сотрудником информационного центра, осуществляющего ее хранение, в соответствии с пунктом 80 Административного регламента.

79. Сотрудник ФКУ «ГИАЦ МВД России», ответственный за уничтожение дактилоскопической информации, в 7-дневный срок со дня поступления документов обеспечивает изъятие дактилоскопических карт из дактилоскопической картотеки (при наличии), удаление дактилоскопической информации из автоматизированной дактилоскопической информационной системы и уведомляет информационный центр об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

80. Изъятые дактилоскопические карты в информационном центре и ФКУ «ГИАЦ МВД России» уничтожаются, о чем составляется акт, в котором указываются: дата, место, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника, осуществившего уничтожение дактилоскопической информации, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дактилоскопическая информация о котором уничтожена, основание уничтожения.

81. Сотрудник информационного центра, осуществлявшего хранение дактилоскопической информации, в 3-дневный срок со дня получения уведомления ФКУ «ГИАЦ МВД России» сообщает в территориальный орган МВД России на районном уровне об уничтожении дактилоскопической информации.

82. Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, подготавливает на бланке территориального органа МВД России на районном уровне уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги или в произвольной форме уведомление об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию (в случае, если в заявлении указано пожелание о его получении), и представляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) уполномоченного структурного подразделения.

83. Результатом административной процедуры является уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и по желанию заявителя направление уведомления об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России